Подключение к сервису «1С отчетность» автоматизировано и не занимает много времени. Для подключения к сервису необходимо:
- Проверить установлен ли в системе требуемый криптопровайдер (СКЗИ);
- Создать заявление на подключение, используя «Мастер заполнения заявления на подключение» в программе «1С»;
- Связаться с нами для подтверждения подключения.
1Проверка установленного в системе криптопровайдера.
Ознакомьтесь с инструкцией, по определению установленных на компьютере СКЗИ.
В случае если требуемый криптопровайдер не найден, Вы можете выбрать один из двух поддерживаемых и установить. Сервис «1С отчетность» поддерживает работу со СКЗИ VIPnetCSPи КриптоПро, соответственно один из них должен быть установлен в системе. Обращаем Ваше внимание, что в системе должно быть установлено одно СКЗИ, но не в коем случае не два одновременно.
Средства СКЗИ используемые сервисом «1С отчетность»:
VIPnetCSP – бесплатная, разработка компании
КриптоПро – платная, стоимость указана на сайте производителя, разработка компании
2Создаем заявление на подключение.
Создание заявления на подключение к сервису «1С отчетность» с помощью «Мастера заполнения заявления на подключение» интуитивно понятно, но на определенных этапах, в частности при формировании электронной подписи, могут возникнуть сложности. Ниже приведены подробные инструкции по созданию заявлений на подключения, для всех поддерживаемых конфигураций «1С»:
- Инструкция для «1С» версия 3.0. Интерфейс – TAXI.
- Инструкция для «1С» версия 3.0. Старый интерфейс.
- Инструкция для «1С» версия 2.0.
3Подтверждение подключения.
Для подключения необходимо заключить между нашими организациями сублицензионный договор. После оформления договорных отношений и оплаты выбранного Вами тарифа, мы регистрируем Ваше заявление. С этого момента Вы подключены к системе и можете пользоваться сервисом «1С отчетность» в полном объеме, а так же установить мобильное приложение.
Процедуру оформления договорных отношений, можно начать раньше, что позволит сократить время подключения. Для этого необходимо связаться с нами по телефону 8(499)502-2551 или направить запрос на электронный адрес astral@ooobp.ru .
Для оформления документов от Вас потребуется:
- карточка с реквизитами организации;
- свидетельство о регистрации организации (скан);
- приказ о назначении директора или другого исполнительного органа (скан);
- паспорт (первая страница и регистрация) директора или другого исполнительного органа (скан);
- СНИЛС директора или другого исполнительного органа (скан).
Данные документы можно выслать на электронный адрес astral@ooobp.ru или привезти с собой на подписание договора.
Обращаем Ваше внимание, что для осуществления электронной сдачи отчетности в ПФР, независимо от того какой оператор связи Вы выбрали, будь то ЗАО «Калуга Астрал» или др. – требуется заключение отдельного соглашения с ПФР. Для заключения данного соглашения, необходимо заполнить своими реквизитами соответствующие соглашение и заявление. Ниже приводим ссылки на данные документы для г. Мытищи:
Если Вы оформляете соглашение в одном из районов г. Москвы, Московской области или других регионов, за текстом соглашения необходимо обратиться в территориальный орган ПФР. Адреса территориальных ПФР вы можете узнать на сайте http://www.pfrf.ru.